HERE WITH YOU CAS CARD


Доброй ночи всем всем всем) Сегодня прекрасный день, как и всегда, несмотря на свои трудности) Я много успела сделать за сегодняшний день) Фух... И совсем перед сном спешу показать открыточку. Сделала ее для блога My Scrap по кас заданию "Цветение". Нужно было сделать любую открыточку с цветами. Ну и конечно я не могла не сделать открытку с этими пионами) Аааа... Я их просто обожаю) Так что из материалов все просто. Вырубка от Carta Bella, дотсики и сентимент. Всем всем доброй ночи! До скорой встречи ;)





3 комментария:

  1. Я не могу от этих роз, они улетные, и меня терзают смутные сомнения, у тебя там их миллион?) ты их не жалеешь ни капельки) я бы уже давно ох прижучила и сидела не вынимала. Открытка очень мне нравится, дотсики по цвету нашлись клевые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рит я бы тоже жалела их, если бы они были в малом экземпляре, но я купила файл для печати и напечатала себе 2 листа А4 формата всего по 15 рублей лист в своей любимой типографии)

      Удалить
  2. О, эти розы! Мне кажется, я бы двумя листами не ограничилась)) Минимализм, как я люблю. Здорово и по цветам все подобралось. Спасибо от блога My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить