HAPPY LO


Доброе утро! Оххохох что то мне не здоровится. Надеюсь у вас все отлично) Сегодня хочу показать страничку, которую я сделала по скетчу от Совушки Славии. Скетч мне очень понравился и у меня родилась веселенкая страничка про мою сестренку) Я использовала бумагу от October Aftenoon коллекцию  Saturday Mornings и украшалочки тоже из этой коллекции. А вот заголовок Happy сделан из стикеров из другой коллекции Public Library) Они очень классные, меня привлекает сочетание в этих стикерах разного размера букв и разных шрифтов)
В целом получилось очент ярко и жизнерадостно)





11 комментариев:

  1. Здорово! Молодец) мне нравится то что фотки разного размера, и вырезанные буквы классно подоошли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка!! А я думала ты забыла мой блого домик))))) Ура я так счастлива)

      Удалить
  2. У меня новый любимчик в скрапе - это ты!!! Мне безмерно нравиться, все, что ты делаешь!!! Эта страничка восхитительна, такая светлая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, ничего себе) Мне безумно приятно и это так вдохновляет)

      Удалить
  3. Какая прелесть!! так стильненько получилось!!! Обожаю твой минимализм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это так приятно читать, про свои работы и то, что они где то рядом с минимализмом)

      Удалить
  4. Наташа, так здорово смотрятся эти коллекции! Я Public Library полюбила всей душой, но пока не получилось с ней работать! У тебя отлично вышло, поздравляю!
    Спасибо от Совушки Славии, рады были вдохновить:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ТОПом, в прочем, я и не сомневалась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Жду твоего следующего миника по проекту, уже вышел второй этап)))

    ОтветитьУдалить