ARTBOOK #3


 Всем привет) Давно меня что то не было здесь или мне уже так кажется) Меня засосали дела, да и погода не радует, так что пришлось сейчас фоткать уже вечером, чтобы показать вам новый разворот в артбуке. Именно этот артбук я начала делать в рамках СП с Таней Дудкиной и этот разворот должен быть посвящен мотивации. Кстати о ней. Не буду таить и скажу на чистоту - я не люблю необязательных людей. Поэтому делать разворот в рамках СП мне уже не так хотелось. Но к счастью моя мотивация вобще не зависит ни от какого рода СП, вдохновлялок и всего прочего. Моя мотивация внутри меня. Это как моторчик) Я всегда хочу что то делать. Я люблю жить, я хочу жить и это желание пожалуй является самим ядром этого моторчика. Вы не подумайте, что я как неунывающий робот. И со мной случаются минуты сомнений, разочерований. В нашей жизни полно всего, таких вещей, которые ранят и отравляют наше сердце. Негативные эмоции как комки грязи облепляют и отягощают радость нашего существования. Имеено поэтому нам в жизни так важно к чему то стремится. Стремится к идеалу, стремится к гармонии с самим собой. И пожалуй я без сомнения могу сказать, что иммено стремление самосовершенствоваться движит мной. А еще для меня очень важно не терять себя и всегда оставаться человеком, и конечно, когда моя жизнь пройдет, я хотела бы уйти достойно. Это важные составляющие меня. Как три кита, если хотите) И в этом развороте отразилась пожалуй не именно мотивация. Я хотела приблизиться к тому пониманию состояния своей души, прикоснуться... Этот взгляд... Я хотела показать вам свою гармонию с листом и ту связь с состоянием моей души, которая есть во мне и которая воплощается в этот мир всякий раз когда я прикасаюсь к листу. Я бы хотела поделиться теми ощущениями, невероятными эмоциями, что я переживаю, кажды раз новые, каждый раз новую жизнь, она будто рождается из меня, и это что то, эти эмоции это самое прекрасное, что я ощущаю. Мои персонажи, мои истории, они точно наяву проживают жизнь в моем сознании. Они рождаются и остаются приятными воспоминаниями, и тем к чему так приятно вернуться вновь. Краски для меня это способ подарить моему внутреннему миру жизнь, они наполняют их цветом и ощущениями. Именно это важно, важно то, какой след своей души мы оставляем на бумаге, каждый мазок каждое прикосновение. Для меня важно чувствовать, ведь если ты чувствуешь - это значит ты живешь.

Еще хочу поучаствовать в конфетке от Кати Погодиной) Такая вкуснотища)




17 комментариев:

  1. Наташ интересный разворот , все нравится и цветовое решение и летящие волосы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну красотааа, и смысл и разворот отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! И текст и акварель! Проникновенно...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный текст!! Так классно узнать тебя получше!! Саму суть!
    А разворот прекрасен!! Эта бабочка...эти цвета.. летящие волосы и небо!!! Круто!!! У девушки очень нежное лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мне очень хотелось передать чувственный образ)

      Удалить
  5. Всегда смотрю с восхищением на такие рисунки, так как сама рисовать не умею.
    Наташа, просто супер, завораживает разворот!)

    ОтветитьУдалить
  6. Уж не знаю, что случилось с СП, здорово, что разворот родился "не смотря ни на что"! Очень здорово, восхищаюсь как ребенок, рисовать не умею, но подобного рода работы вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился разворот! Глубокий, немного грустный, смысловой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да вы правильно узрели оттенок небольшой грусти) Видимо это особенность моего рисунка. Часто глаза получаются с оттенком легкой грусти.

      Удалить
  8. Рисунок сразу привлек внимание! Очень красиво нарисовано!

    ОтветитьУдалить