ABOUT ME LO


И снова всем привет) Как проходит ваша подготовка к празднику? Честно сказать вопрос о религии у меня спорный. Нашу РПЦ я не люблю, но вот праздник действительно светлый) Я люблю куличи, просто обожаю съедать верхушку) Ну и конечно как можно жить без крашенных яиц? За пасхальную неделю я съедаю больше яиц, чем за весь год))) Ведь они такие красивенькие) Ну и пока я нахожусь на мини больничном, который плавно перешел в выходные, я сделала вот такую страничку про себя) Это фото с мастер класса)  Оно мне очень нравится, не знаю почему, но тут я вышла такая смешная) Я так смеялась, когда впервые увидела ее) Я использовала здесь бумагу и украшалочки от American Craft. По правде говоря это мой первый опыт в работе с материалами от этого производителя и что вам сказать? Мне очень все понравилось! Страничку деала по скетчу от блога Арт Уголок. Всех с наступающем праздником и обязательно заходите ко мне завтра, ведь я приготовила что то вкусненькое для вас ;)





2 комментария:

  1. Фото - огонь! Ты тут такая примерная ученица:-) Страничка очень легкая и светлая! В твоем стиле!
    Я очень люблю русскую Пасху и ее традиции, и вообще для меня это праздник о том, что в конце концов все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С праздником) Все действительно будет хорошо))

      Удалить