WATERCOLOR CARD


Сегодня еще покажу открытку, сделанную для конкурса, где приз маркеры от компании Chameleon Art! Я очень мечтаю иметь в своем арсенале не только краски, но и маркеры. Ведь маркерми маожно не только раскрашивать, но и рисовать. Мне как начинающему дизайнеру и иллюстратору хочется  попробовать как можно больше инструментов. Для конкурса я сделала открыточку. Она такая casовая получилась, с шейкером) Я раскрасила отштамповку акварелью) Получилось ярко)




Так же я сделала рисунок в смешанной технике. Не знаю можно ли участвовать с этой работой в конкурсе. Эта работа с нуля. Мой рисунок, моя работа цветом. Тут акварель и один единственный маркер, который у меня есть)



Надеюсь мне повезет)


4 комментария:

  1. Шикарные рисунки! Открытка очень веселая и стильная))) Если можно так сказать)))
    Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. афигеть, ты талантище!!! так красиво!

    ОтветитьУдалить