TOGETHER WITH YOU


В прошедшие выходные к нам с мастер классами приезжала Аня Коссаковская! Это мега событие) Я была на двух мастер классах из четерыех. На одном мастер классе мы делали страничку, да непростую, а со сложным фоном) У всех получились очень яркие работы) Для страничек Аня привезла нам новую коллекцию Dear Lissy - Serendipity. Я не ожидала, что все будет такое нежное) На мастер классе я вобще была впервые) Я ужасная стесняшка) Несмотря на то, что компания была очень теплая я все равно чувствовала себя неловко) На втором МК мы делали открытку. Аня рассказала нам про чернила и их свойства и мы сделали фон для открытки дистресами и теперь я их очень хочу)
Со страничкой я хочу поучаствовать в задании  GUESS WHO от блога ScrapMemory. У меня тут есть веселенькие лимончики)

Страничка


Открытка

  
А это я на МК по страничке)




10 комментариев:

  1. То, что ты-стесняшка,это понятно сразу по твоему блогу))). У тебя ШИКААРНЫЕ клИновые работы, и всего 19 ПЧ, ты, наверное, редко в заданиях участвуешь? А зря!!!! Твоя страничка-просто песня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв) Я совсем недавно стала вести блог) Совсем недавно попала в ДК) Я стараюсь находить на него время) И сейчас стараюсь поактивнее участвовать в заданиях) Мне безумно приятно, что меня действительно кто-то читает ;)

      Удалить
    2. А что ж не читать, если ты хорошо и грамотно пишешь))), плюс работы..ммм..такие..

      Удалить
  2. Наталка, главное практика! И тогда стеснение уйдет)))
    А работы потрясные! Фон у открытки шикарный! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инн) Не, я стесняшка по жизни, если конечно где нибудь не происходит несправедливость) Тут я огонь)

      Удалить
  3. Здорово, такие интересные работы. Мк всегда событие и очень приятное!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильная работа. в восторге. Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить