THINGS THAT MAKE ME SMILE LO


Всем привет и доброго уже весеннего денька) И пусть на улице еще не совсем весна, но 8 марта уже совсем близко, а на календаре уже аж 2 марта) Сегодня я к вам со страничкой про своего пушистого друга) Я использовала скетч от Екатерины Slavia.

Расскажу немного про саму страничку) Сложилась она у меня ну очень быстро. Я напечатала фото для ПЛ и эти у меня оказались лишние и я решила сделать страничку. У меня давно уже лежит нетронутой бумага фирмы Fancy Pants коллекция True Friend. Вот ее то я и решила использовать. На этих фото мое пушистое чудо выпрашивает поесть) Он такой милашка)

С этой же страничкой хочу поучаствовать в задании блога "Paper Fun" (ни)Рваный край.
Я использовала веллум и с одной стороны сделала рванный край)






8 комментариев:

  1. Даа, котики умеют выпрашивать в своей независимой манере:-) Страница лаконичная и информативная:-)
    Спасибо, что вдохновляетесь с Paper Fun!
    Добавьте в пост пожалуйста баннер задания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, котики чудо)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Красивая страничка, лаконичная и простая настоящий КАС, кошак милый!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Я обожаю это чудо)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно стильно! Так стильно, что даже вкусно!! Очень круто! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отличная страничка, опять шикарный фон, классное сочетание цветов, ну и кошка...это залог успеха))) и спасибо от блога PF ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Ничего лишнего! Гармонично! Люблю такой стиль очень! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить