THANK YOU TO MY CAS MUSE LO


Всем привет) Ночной пост намечается) Что люди делают по ночам? Работают) Я тут вот по какому поводу. Совсем недавно у Риты я наткнулась на задание из блога Meaning scrap про скрап муз и я решила, что это совершенно отличная идея! Ведь кто как не полюбившиеся мастера вдохновляют нас?) К сожалению я не попала в ДК и от этого немного грустно стало, но я вспомнила о девочках и о чудо у меня вновь хорошее настроение) Хочу с гордостью представить моих скрап муз - это Аня и Рита! Кто еще не видел то, что они творят и вытворяют, обязательно зайдите к ним! У них масса вдохновения и уютные уголочки) Места хватит всем) Рита тебе отдельное спасибо за поддержку! В голове так и всплыло: "Забей и продолжай гнуть свою линию" А вот собственно страничка для моих замечательных муз)
Правда в линки добавиться я не успела.


THANK YOU!


4 комментария:

  1. Наташа)))) мы две расстроенные вчера были) как два рояля))))) Страничка классная))) спасибо большое так приятно, вот коричневый не люблю, а в этой коллекции и с этими фотографиями) и с добавлением розового смотрится стильно) Спасибо дружочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее уже прям ну очень люблю) Очень рада, что тебе понравилась) "Забей и гни свою линию"))))) И сравнение ты классное придумала))))

      Удалить
  2. Наташ, очень стильная страничка.... нежность и обожание читаются в каждой детальке))) Очень рады, что вдохновляетесь с нами в Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить