PROJECT LIFE WEEK 5


Всем привет) Сегодня я к вам с разворотом за 5 неделю моего ПЛ и с ним я участвую в челендже у Ани как ПД) Для меня это очень необычно и в новинку) Заданием на этот раз был скетч карточки 4x6 дюйма. Событий в этой неделе было немного, но вот это утро было просто ну очень забавным)






















Для этого разворота я использовала самодельные украшения, сделанные горячим эмбосингом. Стикеры от October Aftenoon, а главное здесь присутствуют мои самодельные распечатонные карточки. Дизайн я придумала и разработала сама. Иллюстрации отрисовала все в векторе.
Я сделала целый весенний набор. Посмотреть его можно здесь. Так же я сделала страничку про это утро) Кому интересно, то это можно глянуть здесь.



































Так же я продаю бумагу и стикеры от October Aftenoon! Если кого то заинтересовало, то все можно посмотреть тут.



2 комментария:

  1. Ну просто оочень крутой разворот!)) обожаю такие)))

    ОтветитьУдалить