MINI ALBOM ABOUT HORSE


Всем привет) Очень много всего произошло в моей жизни за последнее время) Я побывала на МК у Ани Коссаковской) Мне пришли долгожданные посылки, но об этом я расскажу в соответствующих постах ;) Сейчас речь пойдет о минике, который я сделала в рамках СП, который проходит в блоге myscrap. Конструкция у него очень простая, я делала саму основу как было показано в мк в рамках этого СП. Всем рекомендую, переплет для ленивых) В этом альбоме использовала новые вкусняшки от October Aftenoon , в частности чипбоард буковки. Мне очень он понравился. Хорошего качества и приятных расцветок. Так же использовала стикеры от этой же фирмы и эмалевые дотсики) Ну куда же без них? ;) Бумага - это Teresa Collins "Life Emporium". Так же мне очень нравятся ленты от Pretty pink posh. В этот СП меня привлекло то , что по заданию миник должен быть в стиле Clean&Simple!
Мой мини альбом о моей страсти всей жизни - о лошадях. В детстве я очень мечтала о лошади и даже просила маму купить ее домой) Ну естественно она бы в нашей квартире не поместилась. Я очень любила рисовать лошадей и вот однажды мне пришла в голову идея! Спонтанно! Как будто из не откуда) И я решила, что совершенно точно пойд заниматься верховой ездой. Это было лучшее время жизни. Конюшня это такой мир, куда окунаешься с головой и если ты там очутился, ты отдашь этому месту свое сердце навсегда. Вот пишу пост, а у самой слезы наворачиваются на глаза, я так скучаю, поэтому мой миник вышел с толикой грусти. Я так трепетно беру теперь этот альбом. И все смотрю, хотя фотографий осталось так мало. Тогда еще не так принято было фотографироваться, да и часто мы так там выглядели) Совсем не как благородные барышни. Мы много трудились и было много несправедливости, но это лучшее, что могло произойти со мной. Этот альбом о моей любви, о моих друзьях, и о том чудесном времени, когда все это было явью.














30 комментариев:

  1. Наталочка, дорогая, очень нежный альбом. Видно, что с душой и любовью делала. Лошади особенные существа! Не любить их не возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо за очень теплый отзыв) Мне очень приятно!

      Удалить
    2. Инн, спасибо за очень теплый отзыв) Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Миник просто шикарен, рада, что мы в одном СП. Мне у тебя нравится и я остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку) Очень приятно и добро пожаловать)

      Удалить
  3. Наташ, отличная работа! Здорово, что акцент на фотках, они чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Их так мало осталось) Пришлось потрудиться чтобы их найти и обработать, так как многие очень плохого качества.

      Удалить
  4. Работа фантастически хороша: сама тема и ее воплощение прекрасны!!!! Я тоже обожаю лошадей, тоже в детстве просила подарить, но мечта о верховой езде осуществилась только несколько лет назад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку) Всегда приятно встретить родственную душу)

      Удалить
  5. Очень стильный и элегантный альбомчик! И как это так получается: деталей минимум, а работа такая цельная и красивая?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно) Если честно само оно как то сложилось) На меня снизошло вдохновение) Ну и я очень хотела приблизиться к casу ну хоть на шажок)

      Удалить
  6. Очень стильный! Чудесный, эффектный, лаконичный, и такой трогательный, как и история, вдохновившая вас на его создание! очень здорово вам удалось подчеркнуть такие ценные кадры!
    Подписалась на ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется ваш миник будет в топе, он чудесен!

      Удалить
    2. Спасибо за такую оценку) Добро пожаловать в мой уголочек :) Я всем очень рада)

      Удалить
  7. прекрасный миник! выдержанный, красивый, изысканный. очень нравится!
    спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровский миник! Очень стильный! А какие фото!! Я тоже думаю, что он будет в ТОПе! Чего и желаю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такую высокую оценку)

      Удалить
  9. Обалденный миник!!! Очень красивый!!! Больше всех мне понравился из представленных девочками, хотя и они все молодцы, конечно же!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку! Очень приятно и очень мотивирует) все девочки молодцы)

      Удалить
  10. Отличный миник и жалко, что с грустью, но так уж бывает в нашей человеческой жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я думаю это не конец моей истории, это пока многоточие)

      Удалить
  11. чудесный!!!!!!!! и видно что немного с грустью... но грустью светлой!!!!!!!!
    замечательный альбомчик!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вы правильно заметили, что грусть светлая) Мне приятно, что вы смогли проникнуться)

      Удалить
  12. зашла к вам блог и тепреь очарована вашим стилем! миник замечательный, я тоже в детстве очень любила лошадей, очень они утонченные животные, на мой взгляд, альбом вышел таким же. очень стильный! спасибо что участвуете в проектк Май Скрап.Ру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такой отзыв от такой мастерицы как вы) Очень рада, что нашлось столько любителей лошадей) Спасибо за ваши задания) Мне очень приятно в них участвовать ;)

      Удалить
  13. Очень стильно и лаконично! Классный миник!

    ОтветитьУдалить