LOVELY MORNING LO


Не сдержалась и показываю сегодня) Моя новая страничка об одном замечательном утре) Сегодня наконец то солнце! И такое весеннее настроение) А у вас? С этой страничкой хочу поучаствовать в тематическом задании в блоге Scrap Magic "Туманное №7". В своей работе я использовала веллум. Мне очень нравится его использовать) О веллуме в ПЛ можно почитать здесь) Так же хочу обратить на внимание на фишечку) Это фирма October Aftenoon и эти фишки одини из фаворитов в этом месяце) Почитайте о фаворитах месяца у Ани) Здесь я использовала бумагу со своим дизайном) Мои иллюстрации можно посмотреть здесь, а о дизайне бумаги и карточек здесь)



























5 комментариев:

  1. Хорошая страничка, прям кас) Лист для фона шикарный!!! Жаль бумагу с бриллиантиками мало видно, т.е. правильно она там) но она тоже красивущая) И ты красотка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рит) Засмущала меня) Фон - это Карта Белла))

      Удалить
  2. Очень хорошо! Настроение такое утренне-туманное очень чувствуется :)
    Спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить