I AM DESIGNER IN BLOG ANNASCRAP


Всем привет) У меня много хороших новостей) Одна из них - теперь я состою в замечательной ДК блога Annascrap! Я невероятно рада) Рита, тебе большое спасибо за поддержку и что ты в меня веришь!!! Я в тебя тоже очень верю ;) Девочки в команде все очень разные и от этого еще интересней с ними будет творить) И я уже успела внести свою первую лепту в общее дело нашей ДК) Всех приглашаю поучаствовать в тематическом задании "SPRING RAIN")) А каким вы видите весенний дождик) Нам будет очень интересно, если вы нам расскажите и покажете) Обязательно добавляйтесь к нам в линки до 19 апреля) Сама я сделала милую открытку с ежиками от фирмы Lawn Fawn и раскрасила ее акварелью. В качестве акцентов на открытках у меня в последнее время идут пайетки) Все таки хомяк во мне жадинка и дотсы жалеет, любит и чахнет над ними, как кощеюшка)



Еще одна из новостей: завтра я пойду получать посылку, которую я ну очень ждала!
Всем желаю весеннего настроения!
Банер задания:






2 комментария:

  1. очень милая открытка)) наверное такой он и есть весенний дождь в ежиковой среде) Что за посылка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рит) Я все покажу обязательно) Там много вкусняшек)

      Удалить