HAPPY BIRTHDAY CARD

 Всем привет) Сегодня я с открыткой) День сегодня просто чудесный, солнечный и у меня уе начались выходные) Как было хорошо просто прогуляться по городу! Надеюсь и вас день выдался хороший ;) Я даже купила букетик мимозы) Так я люблю ее запах. Открытка по случаю дня рождения моей мамы) Сделала я ее специально для нее. Мне хотелось, чтобы вышло что то весеннее, воздушное, легкое и конечно мятное! С этой открыткой мне хотелось бы поучавствовать в задании  "Геометрияот блога My-scrapЯ использовала фоновый штамп с кружочками от фирмы Neat&Tangled.







8 комментариев:

  1. ура) задание для геометрии)) стильная открытка получилась, Наташа) Маму с праздником и с днем рождения! и я тоже купила сегодня мимозу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление и за внимание) Приятно, что ты следишь за моими поделками))) И тебя с наступающим) Мимоза она же совершенно невероятно пахнет) ммм....

      Удалить
  2. бомбезная открытка!!! пост так приятно читать, встречя знакомые радости: тоже люблю запах мимозы - он как никакой другой ассоциируется с весной и мамой) и мятный цвет, последнее время просто помешана на нем)))
    спасибо от My- Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  3. ах, как же она мне нравится!!! какая она легкая! как она дышит! великолепный КАС!!! спасибо, что вы с нами! My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так старалась, чтобы она вышла весенней)

      Удалить
  4. Поздравляю с победой! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить