GREAT LO


Доброго времени суток дорогие друзья) Сегодня такой пасмурный денечек, такой прям холодный и унылый. Совсем не весна( Но! Настроение всегда могут поднять близкие люди) Кстати о близких людях) Сегодня я покажу страничку о моей подруге) Вместе мы ходили и в школу и на конюшню) И это пожалуй один из самых позитивных человечков, что я встречала) Теперь она стала такой статной мадамкой, училкой и просто харизматичной барышней) А тут на фотке она еще совсем школоло как и я тогда) И Могикан (Мотя) тоже молодой как тогда мы говорили олень) Почему олень? Потому что когда это чудо запрокидовало голову так высоко, как могло, ехать было жутко не удобно, смотрелось это смешно, а на все попытки его собрать, Мотя отвечал безразличием и продолжал подражать оленю) Что сказать еще об этих малых? Они чудные, великоленые) И тут они после соревновашек, помылись и шагают, сушатся) На улице лето и так хорошо) В этой страничке я использовала бумагу от фирмы October Aftenoon. Для фона я взяла такую интересную, с патерном изображающим телевизионную рябь) Мне кажется он тут очень подходит, потому что страничка о воспоминаниях и они показываются как в телевизоре) Надеюсь понятно, что я тут хотела сказать ;) Украшалочки тоже все от OA: брадсик, похожий на розетку для лошадей, которые занимают призовое место на соревновании, стикеры и слово сделанно из чипборда) Его уже совсем мало остается( Еще вырубка, дотсики, а подложки из бумаги Тереза Колинс Лайф Импирум) Ах да, я совсем забыла) Страничку я делала по скетчу от блога Myscrap)




До скорой встречи)


10 комментариев:

  1. Ой, ну ты пахарь))) Столько постов за последние сутки! У меня за месяц столько не наберется:)))
    Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они у меня за 20 минут складываются, когда есть вдохновение) А оно было) И коллекция очень суперская) Я еще 2 сделала. Одну для ДК, другую по заданию) Все скоро сфотаю и покажу) Спасибо, что читаешь, комментируешь, очень приятно и стимулирует)

      Удалить
  2. Ох, как я тебя понимаю, у меня тоже в памяти есть 6 лет моей жизни, проведенных на конюшне)))), это было потрясающе!! Правда фоток тоже не много. Надо будет достать их из закромов и сделать альбомчик!!!. а страничка наипрекраснейшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конюшня удивительное место) Рада, что находятся родственные души благодаря скрапу) Мне будет интересно посмотреть твой альбом) Спасибо)

      Удалить
  3. Замечательная страничка! Как у вас всё красиво и элегантно получается! ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Удивительная работа:лаконичная и нежная одновременно! Нечего прибавить или отнять!
    Круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо - это очень вдохновляет)

      Удалить
  5. Очень красивая страничка :))) все так в меру и так душевно :)

    ОтветитьУдалить