FOX CARD


Всем привет) Сегодня я с открыткой для задания "50 отеноков серого" в блоге My-Scrap.
Задание для CAS очень на мой взгляд прикольное, я любитель монохромной палитры и сдержанности) Тем более серый может быть такой разный! Фильмом я ни в коем случае не вдохновляюсь, я его смотрела и смотреть точно не буду. Хорошее у него только название)
Хочу сказать спасибо ДК и Рите за вдохновение) Мне понравилось) Побольше бы таких заданий) Собственно показываю открытку)
У меня получился вот такой милый лис) В черно-бело-серых тонах)



Спасибо за внимание)
P.S. Хочу еще сказать, что я собиратель лис и если у вас есть что то 
не нужное с лисами, то я с радостью обменяюсь или приобрету!


10 комментариев:

  1. Настоящий CAS! Ни одной лишней детали, все элементы на своих местах! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку! Очень приятно!

      Удалить
  2. вау, какая геометрия в этой открытке:) Красота:)

    ОтветитьУдалить
  3. а что у вас за пайетки такие крупные? не могу их найти:)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень люблю открытки со зверюшками. Спасибо, что творите с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная!этот лис успел всех покорить:))
    Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить