CLEAN & SIMPLE. ART PROJECT#1


Всем доброго весеннего вечера ;) Я решила сделать задание и надеюсь найдутся желающие поучастовать) Автор лучшей работы получит от меня презент) Ну обо всем теперь по порядку) Для этого задания я сделала банер)


На улице весна и самое время вдохновляться и вдохновлять! Давайте дружно ловить весеннее настроение и дарить его другим) Подзарядившись энергий солнца, вперед творить) Собственно задание заключается в том, чтобы показать а как вы чувствуете весну? И в этом нам помогут различные материалы! Я предлагаю вдохновиться банером или сделать что то свое. Я сделала работу для примера, у меня получилась открыточка, в которой, как и в банере, я использовала поталь) Это был эксперимент и мне он очень понравился! Вы можете использовать, краски, спреи, нитки, все, что вы придумаете, главное, чтобы работа была в стиле clean & simple. Работы в стиле микс медиа к участию не принимаются! Делать можно любой скрап объект ;)



Правила участия

1. Участвуют работы выполненные в стиле clean & simple!
2. Кол-во работ не ограничено. Выполняем любой скрап объект.
3. Обязательно сделать ссылку в блоге на задание и конечно не забываем про банер ;)
4. Мы не только соревнуемся за приз, но и показываем что конкретно для нас значит весна и вдохновлям друг друга) Поэтому обязательно комментируем работы других участников)
5. Работа не может участвовать в аналогичных заданиях в других блогах.
А призом у нас будут стикеры от фирмы October Aftenoon!


Добавляйте ссылки на свои работы в комментарии до 12 апреля ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий