CANDY FROM ANNA AND THE PROJECT LIFE WEEK 6


Сегодня замечательный день) Аня в своем блоге для своих читателей устроила просто МЕГА конфетку!!!! Попытаю счастья, хотя если честно в конфетках мне не везет и я перестала в них участвовать( Но разьве можно пропустить такое событие? Аня, спасибо тебе еще раз за вдохновение и за такую возможность ;) А еще ко мне едет уже куча вкусностей) Обязательно устрою обзор) И еще завтра оказался неучебный день!!!




Ну и пользуясь случаем еще покажу свой PL. У меня сейчас 6 неделя идет еще только)) хаха) События были и радостные и не очень, не радостные остались позади, а вот приятности я запечатлела. Маленькие фотки - это я с новой прической и Рита с Аней) Решила тоже запечатлеть это небольшое событие и фотки лишние остались) Я сделала страничку про своих CAS муз) Ее можно глянуть здесь) Еще одно маленькое фото о моей прогулке в центре города в солнечный денек. Это площадь Горького. Ох уж сколько я пыталась тогда сделать нормальное селфи) И люди меня навероне за ненормальную принимали)) Мимозку я купила нам с мамой для настроения) У нее умопомрачителтный аромат) А розы подарили маме на работе ее коллеги. Очень крупные и нежно-розовые) Вот пожалуй все, что можно вам рассказать) Ах да чуть не забыла) Здесь я вновь использовала самодельные карточки)






Комментариев нет:

Отправить комментарий