YOU AND ME LO


Всем привет) Сегодня я со страничкой про свою маленькую сестру) Она очень подвижная и очень любит повторять за мной, то что я делаю) И если я начинаю что то клеить, то и ей это непременно нужно, если я рисую, то ей подавай краски) И страничка именно об этом) Я наштамповала для нее ежиков и мы вместе их разукрасили! Было очень здорово! Я уже давно хотела это запечатлеть) Мы отличная команда и круто проводим время вместе)

В этой страничке я использовала ленту) И мне очень нравятся как смотрится подложка из стикеров) Бумга это моя любимая Карта Белла)


2 комментария:

  1. Крутая стильная страничка! Такое художественное сочетание цветом, бесстрашное, но получилась очень здорово, темно синий и бледно зеленый. Карта бела крутая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне хотелось чего-то свежего)

      Удалить