ARTBOOK#1


Всем привет) Сегодня покажу и расскажу про арт бук, который я начала делать в СП с Таней Дудкиной. Цель ведения арт бука у меня это практика в каллиграфии. Каллиграфию я очень люблю) Я буду делать рисунки, сочетая их с изяществом каллиграфии) Инструменты у меня простые) Акварель, кисть и каллиграфическая ручка. Ричуеки буду дополнять какими то акцентами в виде пайеток или др скрап мелочевки, это как пойдет. В этот раз я использовала поталь и пайетки. Возможно вместе с вами я попробую маркеры для письма или еще что-нибудь, что я не пробовала в каллиграфии. Бук я выбирала долго, хотела даже сшить сама. Очень трудно сейчас найти листы для каллиграфии, на которых бы не растекалась тушь, В ближайшем худ салоне закончились чернила Ротринг, всем их рекомендую для таких работ. И пришлось мне писать пилотовскими чернилами. Бумага к моему сожалению все таки оказалась не удачной для каллиграфии ручками тип пилот. Больше бодойдет для кистевых работ и работ колопеном. Вот пожалуй и все, что я пока хотела рассказать! Всем вдохновения!








21 комментарий:

  1. Шикарная работа получилась! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рит) Как всегда очень приятно читать от тебя комментарии)

      Удалить
  2. Как круто!! Каллиграфия это определенно-вау!! У вас очень круто выходит!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, необычно и как-то завораживающе!))

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятно познакомиться, увидела ваш арт-бук и подумала а может мне тоже сделать с каллиграфией, так как тоже очень хочу научиться, правда так глубоко еще не изучала, половины слов не знаю про которые вы написали))) купила только перья и обыкновенную тушь...))))))))) принимайте в пч!) Арт-бук супер!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень приятно) Спасибо, я буду делать обзоры материалов в дальнейшем! Основных шрифтов и всего, что нужно знать) А какие у вас перья?

      Удалить
    2. у меня железные. Купила, попробовала писать, а они как-то чернила не набирают..

      Удалить
    3. Я имела ввиду форму, а не материал) Возможно они немного погнулись, поэтому не набирают тушь. У вас тонкое перо или с прямым срезом? Есть перо со скошенным срезом. Чтобы научиться начальной каллиграфии вам нужно купить перо с ровным срезом 90 градусов. Найдите в интернете книги по каллиграфии и нужно начинать писать базовым шрифтом Founditional Hand, соблюдая наклон пера относительно строчки в 45 градусов. Но я бы для начала пописала буквы карандашом, чтобы понять их конструкцию. Берете два простых карандаша и связываете их вместе резинкой) Еще нужно попробовать пописать части букв. Как то так) Удачи) Если вы сфоткаете перышко, то я могу подсказать что то более детально.

      Удалить
    4. Я сделаю вскоре статью о материалах и всего, что нужно для новичка)

      Удалить
  5. Какой классный артбук!!! Тоже планирую начать :)
    А в итоге Вы какой взяли за основу? Я вот не знаю, раньше начинала артбук в книге, где разные техники пробовала. Но в книге акварелью не очень рисовать И не знаю теперь, какой взять за основу...может самой из акварельных листов сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Смело берите любой бук в худ магазине с плотными листами :) Я тоже такой взяла. У меня формат А4.

      Удалить
  6. очень красиво!
    а тушь Fiber-castel вы пробовали? и я так поняла, что пилотными ручкамис широким пером пишите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да перо 3,8 мм соответственно высота строки умножаем на 5. Ротринг лучше ведет себя на разной бумаге) А так можно и акварелько заправить, да чем угодно) Я пишу ручками Пилот)

      Удалить
  7. Круто! каллиграфия всегда выглядит самобытно и необыкновенно! А что за ручка каллиграфическая? Ищу сейчас как раз ) Если можно, поделитесь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно) Ручка называется Пилот. http://irecommend.ru/content/pilot-parallel-pen Поищите где вам удобнее приобрести)

      Удалить
    2. Ага, Пилот я видела, надо будет еще раз посмотреть/почитать. Спасибо за ответ! Ко мне можно на "ты" если что :)

      Удалить
    3. Не за что) Ко мне тоже можно на "ты")

      Удалить