ARTBOOK #2


Всем привет) Наконец я доделала новый разворот своего артбука) Во 2 этапе СП с Таней Дудкиной нужно было сделать разворот про свое вдохновение и обязательно использовать в любом виде это слово. На творчество меня вдохновляет многое. Если говорить о постоянном вдохновении - это близкие люди, если о сиюминутном, то это может быть погода, картинка, радостная новость и конечно музыка. Безусловно никто не откажется от того, что любимая музыка рождает в нашей голове неповторимые образы, которые живут своей жизнью, и эту жизнь мы как и воспоминания из нашей реальной жизни очень любим проживать снова и снова. В этом развороте я отразила образ, который приходит ко мне всякий раз, когда я слушаю одну песню. Я очень рекомендую вам эту группу, она называется Flёur, а песня по которой я делала разворот "Синие тени". Я снова использовала каллиграфию. Я написала название группы и вдохновение) Я надеюсь, что вам удастся проникнутся атмосферой этой песни и атмосферой моего рисунка. Мне кажется, что акварель подошла здесь просто отлично в качестве выразительного средства.



В мире двусмысленном ангел двуликий
Стал сводным братом моим.
Солнечный ветер и лунные блики
Застит от нас едкий дым. 

Где же я это видела, где?
Синие тени на синей воде.
Медленно синие лодки скользят,
Синее небо в синих глазах.

Мрачный попутчик садится на вёсла,
Скован, неловок и нем.
Есть в его облике смутное сходство.
Я не пойму только с кем.

Где же я это видела, где?
Розовый камень, подобный звезде.
Тонкой рукой потревожив пески
Зверь мне достанет кольцо из реки.

Знает ли он, что река эта вышла,
Вырвалась из берегов,
И по изменчивой глади подвижной
Тени скользят облаков?

Где же я это видела, где?
Синие тени на синей воде.
Розовый камень в тяжелом кольце,
Как мне увидеть, что будет в конце?

Слышишь, разносится гулкое эхо?
Ведьму готовят к венцу.
Но я скажу ей: "Примерь-ка доспехи,
Платье тебе не к лицу."

Где же я это видела, где?
Парусник, страшный в своей красоте,
Медленно синие лодки скользят,
Синее небо в синих глазах.




6 комментариев:

  1. сколько воздуха на ваших разворотах! очень нравится эта легкость и изящество. а еще прочитала, что Вы тоже из Нижнего Новгорода)) приятно встретить землячку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И мне приятно встречать земляков)

      Удалить
  2. Наташа, прекрасный разворот, образ из песни чудесным образом поселился в артбуке:) Каллиграфия, это очень красиво! А группа Flёur, действительно интересная, прослушала Синие тени и про Тёплых котов, продолжу знакомство, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку) Очень рада, что песни вам понравились) Теплые коты у меня одна из любимейших ;)

      Удалить