ANGEL LO


Всем привет) Сегодня у меня необычный пост и посвящен он дню рождению моей самой самой подруги!! Она очень замечательный и жизнерадостный человечек и в подарок я сделала для нее страничку) Ну не ангел ли? Я так ждала, чтобы ее опубликовать) На даный момент это самая любимая мной страничка) Я использовала много золотых акцентов и мне нужно было отштамповать облачка, но черные яркие чернила выбивались бы из общей картины) Я придумала как это исправить, раз уж я пока не такой богатый хомяк) Я просто сделала сначала пробный оттиск, а следующий получился уже светлее) Так можно варьировать насыщенность) А вот и сама страничка)




2 комментария:

  1. Хороший, я бы даже сказала отличный подарок! у тебя как всегда замечательные листы для фона и подложек, такие хорошие сочетания получаются, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень приятно, что ты комментируешь)

      Удалить