PRODUCTS OVERVIEW

Итак, сегодня день моих постов) Я рассказываю и показываю свои сокровища, то что мне пришло в посылочках) Одна на прошлой неделе, другая на этой) В той, что на прошлой мне пришли 2 коллекции от October Aftenoon - Saturday Mornings и Public Library. Обе коллекции ну очень классные. Я брала не все листы, но как можно больше украшалок. Особенно мне понравился чипбордик и брадсы)

Стикеры и фишки из коллекции Saturday Mornings



Брадсы и бумага (не вся)


Чипборд Daily Flash


Фишки и брадсы


Чипбоард


Бумагу OA я не сфоткала и некоторые стикеры покажу позже)
А это на этой неделе) Бумага Дир Лиззи, штампы и ножи Папертрей, деревяшечки Студио Калико)




4 комментария:

  1. Ооо, ну все! Ждем новых шедевров)))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже сделала страничку, но покажу завтра ;) На шедевр не претендую)

    ОтветитьУдалить
  3. охх какая красотища, такой позитив прям от просмотра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что обзор интересен и вызывает положительные эмоции)

      Удалить