PROJECT LIFE WEEK 3

Доброй ночи) Решила все таки сегодня опубликовать пост) Не сдержалась) А чем вы занимаетесь в ночное время? Я вот вечно полуночничаю) Прошлая неделя на события выдалась не очень богатой. Но зато у меня наконец таки появилась фотка, где я за "восседаю" за мольбертом! хахаах) Эта такая редкость. Вот так вот я рисую) Разворот полностью про меня. Я использовала горячий эмобсинг и самодельны карточки. О карточках можно почитать здесь) На пустом теге поставлю дату, когда придет штамп. Собственно сам разворот:









9 комментариев:

  1. Восхитительно!!! Все, что я люблю, уместилось на одной страничке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку)

      Удалить
  2. Какая лиса восхитительная !!! Обожаю лисичек! Проджект такой гармоничный. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Приходите участвовать в наших заданиях по ПЛ:
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/p/project-life-2015.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку и за приглашение! Я обязательно приму участие)

      Удалить
  4. Наташа, молодец) ты быстро влилась в изготовление пл). Очень симпатичный разворот, столько разных приемов, и коллаж, и черно белое фото, и самодельные карточки, при этом еще и слои присутствуют, мне нравится, твой стильный стиль)

    ОтветитьУдалить