PROJECT LIFE WEEK 1

Урра ура ура) Наконец дело дошло до моего ПЛ) С этим разворотом я участвую в челендже у Ани Umichka) По заданию нужно было сделать шейкер и я очень вдохновилась!! Неделя посвящена новогодним праздникам. Новый год в этот раз я справляла больная, но в хорошей компанни) В этом развороте я много использовала самодельных карточек из бумаги фирмы Lawn Fawn. Еще я использовала веллум, чтобы приглушить немного цвет бумаги. Ежиков в шейкере я отштамповала, раскрасила и вырезала, а затем приклеила на самодельную карточку.

Детальки:

А вот и сам шейкер:









21 комментарий:

  1. Наташа, сама разворот замечательный, ммм...стильный, это лучше чем модный). Шейкер позабавил своим юморным характером, ты в роли ежика или ежик в твоей роли). Очень симпатично получилось. А еще слои, фото пледа создает такой неповторимый эффект, прямо супер объем как будь то получился. Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне очень понравилось делать шейкер и мне нравится то, что в ПЛ находится место мои эмоциям)

      Удалить
  2. О, разворот очень креативненький :)) люблю такие!)) Шейкер -миленький такой, с ежиками)) жалко, что фоток не видно :P

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные ежики! чудесный шейкер получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и теплый разворот)))
    Ежики прикольные))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый разворот! Самые любима Lawn fawn штампики в одном месте))

    ОтветитьУдалить
  6. Разворот супер! Такой нежный, светлый и Мега стильный!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую высокую оценку)))

      Удалить
  7. Наташа, наконец ты нам показала свой ПЛ! Очень ярко и задорно, непривычно Лаун Фаун видеть в ПЛ, но от этого союза точно никто не проиграл! Шейкер отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так приятно читать, особенно после сегодняшнего денечка) Приходится выкручиваться из-за нехватки инструментов) У меня набор только миднайт большой пока. Недавно появилось немножко мме и фанси) Так что приходится придумывать что то)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Я особенно люблю в ПЛ ощущение света и легкости... их здесь в избытке! Карточка с олененком ещё и высоко художественная. В общем, жду продолжение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку) Я очень рада, что вас заинтересовало, то, что я делаю) Вы меня засмущались совсем)

      Удалить
  9. Классный разворот: интересные детальки, шейкер умиляет)), хорошее начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что приглянулись детальки)

      Удалить
  10. Такой красивый разворот: милый, светлый, уютный. Шейкер покорил!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплый отзыв) Мне очень приятно читать)

      Удалить