VELLUM AND PROJECT LIFE

Доброго уютного зимнего вечера) По истечению небольшого срока ведения моего ПЛ у меня уже появились любимые приемы и материалы.  А у вас? И одним из любимых стал веллум. Если говорить об веллуме именно в ПЛ, то я использую его, как карточки, делая эмбосинг; для того чтобы приглушить цвет карточки, если мне хочется сделать ее чуть светлее и подкладываю под фотографии, чтобы добиться эффекта многослойности и воздушности)
Веллум бывает разной плотности и разных цветов. Я предпочтительно использую белый. Для нанесения эмбосинга лучше подойдет плотный веллум, ну а если вы не собираетесь подвергать его тепловому воздействию или контакту с водой, то можно использовать тонкий веллум.  Еще один из любимейших видов веллума - это веллум с золотым фольгированием) Я очень люблю золто и уже мне трудно представить себя без золотых акцентов в работе) На этом я немного сошла с ума) Теперь покажу небольшие примеры использования оверлея)
Здесь я использовала веллум как дополнительный слой под фото:


А вот тут я уже смягчила им цвет карточки:





Комментариев нет:

Отправить комментарий