CASEING #1

Всем привет! В Совушке Славии новый челендж и я решила принять в нем участие) А почему бы и нет подумалось мне? И сегодня будет достаточно длинный пост на эту тему) В этот раз задание посвящено Gayatri Murali, чудесному мастеру стиля CAS. Я вдохновилась работой Гаятри. Чудесное яркое сочетание цветов, но в то же время открытка очень легкая)
Свою работу я сделала в подобной цветовой палитре, но немного приглушила цвета веллумом. О том, чем полезен веллум можно почитать тут. Я так же использовала акварель в своей работе.



Для создания этой открытки я использовала штампы Neat & Tangled. Я хотела добиться еще большей воздушности и придумала сделать так: Сначала я сделала горячий эмобосинг белой пудрой на акварельной бумаге и сделала акварелью живописные разводы. Затем я сделала такой же белый эмбосинг на веллуме и совместила. Мне нравится этот эффект) Открытка имеет интересную конструкцию и если будут желающие, то я сделаю небольшой МК как скрепить бумагу и веллум. От клея остаются видные следы, обычно эта проблема решается, что место склейки чем то закрыто, но тут довольно большая площадь, а швейной машинки у меня нет( Тогда я подумала прошить вручную, но затем в голову пришел более экономичный по времени вариант.

Работа Гаятри:



Мне очень понравилось задание) Простите меня за ужасную фотку. Она итак была нехорошего качества, а блогер сделал ее еще более серой( Я снимаю все на телефон, но постараюсь в ближайшее время сделать фото получше. 





13 комментариев:

  1. Натали, прекрасная работа, красивая и интересная вдвойне из-за использования кальки. Вы храбрец, первая подали заявку в новый конкурс Совушки Славии! Спасибо за участие -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Было немного страшно, то что я первая) Но нужно когда то начинать пробовать)

      Удалить
    2. Натали, но это же не экзамен :) Хотя я всегда старалась в числе первых сдавать экзамены :)

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Вы передали настроение исходной открытки! Спасибо за участие!

    Катя. СовушкаСлавия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такое интересное задание)

      Удалить
  3. Очень нежная открытка получилась. Спасибо, что вы с нами. Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая воздушность в открытке...просто замечательно! Очень рада, что вдохновились и участвуете в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Soft and pretty! Great take on my muse card. Perfect CAS and I love the use of stapler to attached the sentiment strip :)

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you Gayatry! I am very pleased to read a review of my work from a master like you. Sorry for my English. I really do not know much language. I admire your work, and I was very pleased to participate in this task! Once again, sorry for the language. I used Google translator to write this comment.

    ОтветитьУдалить