CARDS FOR PROJECT LIFE



Всем привет! Сегодня я расскажу о самодельных украшениях и карточках для вашего Project life. Идея сделать карточки пришла мне в голову, когда я просматривала видео-урок Ани по Project life. В этом видео она рассказывала о украшениях и использовала горячий эмбосинг и это натолкнуло меня на мысль! А что если сделать карточки с горячим эмбосингом, а в дополнения к ним украшения? Я конечно все же рекомендую приобретать уже готовые карточки для ПЛ. Это очень экономит время, не нужно заморачиваться и что то вырезать. Но для тех, кто занимается скрапом и у кого есть минимальное количество инструментов и еще не начал вести свой ПЛ, а хочется, но пока нет возможности заказать карточки или есть какие то сомнения это неплохой вариант! Далее я расскажу и покажу, как я воплощала эту идею в жизнь и что в конечном итоге у меня из этого вышло) Я придумала использовать обрезки скрап бумаги для карточек) Многие и без эмбосинга смотрятся вполне неплохо) Я выделила вечер и нарезала маленькие и большие карточки. Для того, чтобы сделать эмбосинг я использовала штампы фирмы Neat & Tangled.




Так же я использовала вот такую пудру:




В итоге у меня вышли вот такие вот карточки)




Можно использовать штампы с различными надписями, составлять или использовать только один штамп)



Тут я использовала фоновой штамп.




Как я уже сказала, я сделала украшения. Я использовала скрапбумагу, маленькие штампики из набора и пудру.






У меня получилось что то наподобие комплекта) В своих запасах я нашла фишечки и пунчеллу) У кого есть бигшот, то у вас еще больше полета для фантазии) Можно очень круто использовать негатив от вырубки, а саму вырубку использовать как украшения.



Всем добра)



14 комментариев:

  1. Хорошая статья получилась, эмбоссинг еще никогда для пл не использовала, но если есть время и когда хочешь добиться суперского результата такое украшение самое то, смотрится эффектно! с якорьком карточка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово вышло! Идея с горячим эмбоссингом покорила, вытащила свои штампы и увидела их в новом свете. Ух, сколько я сейчас красоты благодаря тебе наделаю!!! Спасибо за статью, за идею и за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мне очень приятно это слышать!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово, а то я всё не знаю что ж мне с феном-то делать:)))) Подарок на новый год пока лежит в ящике без дела да и пудры стоят в лоточке и ждут своего часа! Надо попробовать, правда штампы у меня не такие клёвые, но ничего попробуем. Заодно и тренировка по эмбоссингу будет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте) У вас обязательно получится!

      Удалить
  5. Класс! Штампы отпад!!! И надо все таки прикупить себе фен с пудрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно купите, я просто не знаю как я жила без белого эмбосинга) аххаа)

      Удалить
  6. Спасибо за статью, я как раз присматриваюсь к пудрам, для таких целей наверное лучше подойдет самая мелкая да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она подходит для надписей) На ней еще написанно super fine detail)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  7. Классненько! Идея отличная!
    Обязательно выделю вечер и поиграю с штампами и пудрой, а то лежат без дела.. грустят.. а так глядишь и чтото для проджект лайф пригодится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Попробуйте, я эти украшения уже активно использую в новых разворотах)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить